Среда, 15 Августа 2018, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Воронеж Рок Сити ФОРУМ
Главная | Группа Рок-полиция и Флип - Форум ВРС | Регистрация | Вход
[ На форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ВРС » Воронеж Рок Сити » Рок-группы Воронежа » Группа Рок-полиция и Флип
Группа Рок-полиция и Флип
ОнаДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 14:29 | Сообщение # 1
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Кто слышал эти 2 Воронежские группы))) Пишем)) Рассказываем)) Какие впечатления)) Я например просто обожаю их))

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))
 
MictianДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 01:42 | Сообщение # 2
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Не здесь
кхм-кхм

В тесноте, в темноте, в духоте, и на всех в обиде
 
ОнаДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 13:51 | Сообщение # 3
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Mictian, Это как понять?))))

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))
 
ArielДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 09:52 | Сообщение # 4
Русалочка
Группа: Модер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Она, я думаю эти группы врятли здесь любят... У нас тут в основном РОК-слушатели wink

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.


Сообщение отредактировал Ariel - Воскресенье, 16 Декабря 2007, 09:52
 
ОнаДата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 12:49 | Сообщение # 5
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Ariel, Сколько раз я из слышала, и видела как они выступают! Скажу довольно таки часто! И они что ни есть РОК))) Я сама его слушаю давно, рок и жеский и не очень))) Так что...)))

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))

Сообщение отредактировал Она - Понедельник, 17 Декабря 2007, 12:50
 
DmAKДата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 14:43 | Сообщение # 6
Мимо проходил
Группа: Друг
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Она, Насчет Флипа не знаю, не слышал, а вот про Рок-Полицию могу сказать, что ребята очень талантливые, особенно Андрюха Проскурин!!!
Сам обожаю их творчество. Жаль, что они не выпускают новых альбомчиков последнее время. Ariel, я то же люблю послушать и ДИО и ДИФЛЕППЕРТ, если в Воронеже и так фанатов хватает, то теперь еще эти ряды пополнились фанатами только одного Хеви-метла. Настоящие музыканты, не в обиду будет сказано, не останавливаются на одном стиле музыки!!! wink
 
ОнаДата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 22:05 | Сообщение # 7
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
DmAK, Скачай песню какую нить)) они прикольные))) Вот например песня "Всё путём чувак" я думаю понравится)

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))
 
ArielДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 14:48 | Сообщение # 8
Русалочка
Группа: Модер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Quote (DmAK)
Ariel, я то же люблю послушать и ДИО и ДИФЛЕППЕРТ, если в Воронеже и так фанатов хватает, то теперь еще эти ряды пополнились фанатами только одного Хеви-метла. Настоящие музыканты, не в обиду будет сказано, не останавливаются на одном стиле музыки!!!

Значит, к пимеру, Гарри Мур - "ненастоящий" музыкант... А я то думал... :'(

И ваще! Кто вам сказал, что я предпочитаю музыку лишь одного стиля??? Вас обманули! Просто это как кино - есть хорошее, есть плохое. Тот фильм, что проверен временем, полюбился миллионам и чьи цитаты героев стали самыми популярными крылатыми фразами - не может быть плохим, априори. Вот вам и знак качества. И когда мне предложат выбрать - посмотреть в сотый раз "Брилиантовую руку" или второй раз в жизни посмотреть "Любовь-морковь", я не буду долго думать. Как можно назвать комедией тот фильм, над которым плакать хочецца? Плакать за весь наш "доблестный" кинематограф. Вам смешно? Ну... на вкус и цвет, как грицца...

Я вообще не понимаю откуда произошла эта подмена ценностей... Ну что для вас рок-музыка? Неужели вам не не понятно, что для того чтобы исполнять рок-музку, и быть рок-группой, нужно для этого музыкантам быть рокерами???

Для того чтобы играть блюз - нужно быть блюзмэном, джаз - джазмэном. А рок-музыку у нас может исполнить кто угодно! Так чтоли?! С каких это пор? Кто позволил?! Кто это так придумал?!!!

Метал Вад с Оззиком - рокеры! А теперь посмотрите на Рок-полицию и Флип! Может быть они хорошие музыканты, может хорошие люди, но они НЕ рокеры!


Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.


Сообщение отредактировал Ariel - Вторник, 18 Декабря 2007, 15:18
 
MillyДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 16:16 | Сообщение # 9
Мимо проходил
Группа: Друг
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Смешение и искажение понятий происходит из-за метаморфоз в современном мире музыки и СМИ. Думаете, только в России с рок-музыкой такая фигня, что порой даже гадкий попс с трёмя аккордами и нулём энергетики называют словом "РОК"?!! Эта мутация повсюду... Запретить всем этим "псевдо" называться рок-музыкантами уже никто не сможет. Так что можно конечно рвать себя на британские флаги и кричать, насколько они не правы, но это как капля в море. Так что "говнарок" - самое доступное название для таких группок.

Рок-Полиция - профессионаьно играют, но восторга от их музыки никогда не испытывала. Как вспомню "Шейлу" - так тошнит... Не моё. Что касается Флипа - видила их очень давно и тогда они произвели впечатление безбашенных панков. Что сейчас играют - хз.


You can't kill Rock'N'Roll!
 
ОнаДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 20:28 | Сообщение # 10
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Ariel, такое впечатление что для тебя рок это "мясо" грубо говоря, у рок-полиции он более спокойный, ну у флипа не много другой! Рок это сама музыка, я буду предерживаться своего мнения! Подругому я их не как не могу назвать! Если не рок то кто они? Попса? Шансон? Я не могу сказать)))) На мой взгляд это рок! У всех своё мнение! Но что бы назвать их не роком! Я протестую! Если сравнить группу Звери, и их это они самый настоящий рок! Хоть и говорят что звери это рок, но это нетак! Так что ты не прав!

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))
 
MictianДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 22:24 | Сообщение # 11
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Рок-полиция... Звери... Слащавые песенки о любви и ничего более. Роком я бы это не назвал

В тесноте, в темноте, в духоте, и на всех в обиде
 
Кронос_МидиленДата: Вторник, 18 Декабря 2007, 23:51 | Сообщение # 12
Гламурные Мертвецы
Группа: Музыкант ВРС
Сообщений: 14
Репутация: -4
Статус: Не здесь
Mictian, да даже дело не в слащавости....
Она, и не в тяжести музыки....

очень хочу написать в чем....но сил нет и хачу спать))))


Все ок!
 
ArielДата: Среда, 19 Декабря 2007, 12:46 | Сообщение # 13
Русалочка
Группа: Модер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Она, Ты мне напоминаешь младшего братика, когда-то доказывающего мне, что Микель Анджелло с Рафаэлем - это черепашки Ниньзя (наверно раньше было принято детей в честь этих черепашек называть), а Бетховен - это собачка из фильма. Так вот я ему тоже, как ни старался, но ничего доказать не смог.

Мясо - это отбивная, например. А рок-музыкой ты называешь, то что под другие стили музыки, с твоей точки зрения, не попадает. Ну если совсем уже нет никакой фантазии, могу предложить называть группы, которые не шансон и, типа, не попса - БОМСами (без определённого музыкального стиля). А вообще весело - мы не знаем, что мы играем, значит мы будем называцца - роком!!! Это щас самое популярное в андеграунде, после рэпа... biggrin

Milly,Респект. Но рок-музыка всё-же исчо существует. И даже в России wink Так что не так уж всё и плохо smile


Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.


Сообщение отредактировал Ariel - Среда, 19 Декабря 2007, 12:47
 
ОнаДата: Среда, 19 Декабря 2007, 19:37 | Сообщение # 14
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Ariel, спасибо за младшего братика, очень приятно!

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))
 
MictianДата: Среда, 19 Декабря 2007, 20:30 | Сообщение # 15
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Кронос_Мидилен, ну напиши как-нибудь)

В тесноте, в темноте, в духоте, и на всех в обиде
 
ArielДата: Среда, 19 Декабря 2007, 21:17 | Сообщение # 16
Русалочка
Группа: Модер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Она, Извени конечно, но мне тоже не очень приятно общацца со стенкой

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.


Сообщение отредактировал Ariel - Среда, 19 Декабря 2007, 21:18
 
ОнаДата: Четверг, 20 Декабря 2007, 13:45 | Сообщение # 17
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Ariel, всмысле со стенкой?

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))
 
ArielДата: Пятница, 21 Декабря 2007, 07:12 | Сообщение # 18
Русалочка
Группа: Модер
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Не здесь
Она, с той самой, которая ничего не понимает

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.
 
ОнаДата: Пятница, 21 Декабря 2007, 12:02 | Сообщение # 19
Ноичок
Группа: Друг
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не здесь
Ariel, ещё раз благодарю за такие приятные слова, вместо того что бы хамить, можно просто забить... спасибо ещё раз

Настоящий оптимист, даже на кладбище вместо крестов, видет плюсы!)))

Сообщение отредактировал Она - Пятница, 21 Декабря 2007, 12:02
 
Кронос_МидиленДата: Пятница, 21 Декабря 2007, 20:12 | Сообщение # 20
Гламурные Мертвецы
Группа: Музыкант ВРС
Сообщений: 14
Репутация: -4
Статус: Не здесь
да хватит ругаться.....

Она, если тебе нравятся эти группы и ты считаешь их роком, то пусть так и будет...
Один фиг каждый останется при своем мнениииииииииии...


Все ок!
 
Форум ВРС » Воронеж Рок Сити » Рок-группы Воронежа » Группа Рок-полиция и Флип
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

VRC © 2018